Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

            
 


   Изготовление визиток


   Изготовление печатей

   Рекламные листовки, флаеры

   Ризография

   Срочная печать

   Бланки строгой отчетности

   Рекламные буклеты

   Открытки и календари

   Печать на конвертах

   Цифровая печать

   Ламинирование

   Сборный тираж

   Технические требования

   Контакты

 

  • Изготовление визиток любой сложности
  • Буклеты , каталоги и флаеры - на любой вкус
  • Большой выбор дизайнерской бумаги
  • Изготовление листовок и флаеров

25-03-2015

Этапы и условия изготовления полиграфической продукции

В процессе изготовления любой полиграфической продукции очень многое зависит не только от дизайнеров, фотографов и других специалистов, но также и от технологии печати и материалов, которые для этого применяют. Существует несколько видов полиграфии, имеющих как преимущества, так и недостатки. А какой из них использовать в том или ином случае зависит от требований клиента. Но прежде чем выпускать продукцию, нужно знать и понимать, что заказчик желает увидеть в итоге. А сам процесс выпуска полиграфической продукции делится на несколько этапов.

 

 ПРЕПРЕСС

 

 1. Разработка полиграфического дизайна

 

 Яркие динамичные и подвижные образы, которые соответствуют всем концепциям (общей зрительной и креативной), тщательно продуманная композиция и гамма цветов, изящество и художественный вкус – все это является отличительной чертой полиграфической продукции, сделанной высококвалифицированными специалистами. Богатая коллекция фотографий, клипарты, образующие своего рода архив, максимально расширяют возможности профессионалов своего дела.

 

 2. Материалы и технологии

 

 Затем в ход идет большой опыт всех специалистов и знание полиграфических технологий. Каким по всем основным характеристикам (объем, плотность, цвет) получится конечный продукт, будет решать сам заказчик. А мастера своего дела всегда посоветуют и помогут определиться с тем, что нужно каждому конкретному клиенту исходя из всех его требований. В зависимости от того, какая продукция и по какому случаю заказывается, выбираются материалы и технологии производства. Диапазон очень большой: различные виды бумаги (например, для листовок, буклетов, обложек каталогов), лаки, ламинирование и прочие материалы, которые могут украсить любое издание, при этом делая его оригинальным и неповторимым.

 

 Каждое дело имеет свои определенные особенности, тонкости и секреты. В процессе работы над продуктом для офсетной печати верстальщики в первую очередь разрабатывают черновой вариант готового продукта (макет), подбирают для него фотографии, при этом проверяют их качество и при необходимости делают коррекцию цветов выбранных картинок. Это необходимо для того, чтобы они соответствовали тому оборудованию, на котором будут впоследствии напечатаны.

 

 ПЕЧАТЬ

 

 Офсетная печать

 

 Самым распространенным и классическим способом печати полиграфической продукции является офсетная, которая делается на бумаге всевозможных форматов. Такой способ печати является наиболее популярным из-за прекрасного сочетания низкой стоимости готового изделия и вполне приличного качества печати. Эта технология включает в себя использование разных пленок и нанесение цветов по очереди. А само качество печати напрямую зависит от процесса прикладки. Офсетная печать чаще всего применяется при тираже не меньше 500 штук.

 

 Шелкография

 

 По этой технологии выбранное изображение наносится на специальную ткань для баннеров, бумагу, изделия из пластика или хлопчатобумажную ткань специальными влагостойкими красками, которые глубоко въедаются в основу того материала, на который наносятся. Современная шелкография является незаменимой при изготовлении корпоративной или имиджевой продукции маленькими тиражами. Этот способ позволяет добиться во время печати необходимой рельефности и четкости изображения, разнообразия и насыщенности красок. Но главным преимуществом считается возможность применения разных материалов для нанесения рисунка. Чаще всего такую полиграфическую продукцию заказывают директора небольших фирм.

 

 Цифровая печать

 

 Огромный выбор различных цифровых печатных машинок, цветного, черно-белого и полноцветного копировального оборудования высокой скорости, фотопринтеров и плоттеров дает возможность не только тиражировать рекламные материалы небольшого формата, но и делать на них разные фотопробы. Современные компьютерные программы для цифровых печатных аппаратов при необходимости могут очень достоверно изобразить даже офсетную печать.

 

 ПОСЛЕПЕЧАТЬ

 

 Это очень важный этап, когда из простой бумаги получается готовый продукт полиграфии. И опять настает момент истины для всего полиграфического оборудования. Теперь только от него зависит, приобретет ли готовая продукция респектабельный вид или останется «полуфабрикатом», который потом или уберут в архив, или просто выкинут.

 

 На этом этапе в распоряжение специалистов попадает современное печатное, резательное, фальцевальное оборудование, машины для ламинирования, брошюровщик и другая техника, предназначенная для того, чтобы в конечном результате получить полиграфическую продукцию высокого качества.


Назад

Версия для печати 

 

   

Типография СТЕД Принт / Новости типографии / Этапы и условия изготовления полиграфической продукции



 

 

 
 

www.Sted-Prinitg.ru 2018, Типография S.T.E.D. Print (СТЕД Принт) Санкт-Петербург
Изготовление визиток , флаеров, журналов, каталогов, буклетов, ламинирование, ризография
ул. Дыбенко дом 16а, 2 этаж офис номер 3, с 11-00 до 18-00 сб-вс. выходной, (812) 947-49-74