Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

            
 


   Изготовление визиток


   Изготовление печатей

   Рекламные листовки, флаеры

   Ризография

   Срочная печать

   Бланки строгой отчетности

   Рекламные буклеты

   Открытки и календари

   Печать на конвертах

   Цифровая печать

   Ламинирование

   Сборный тираж

   Технические требования

   Контакты

 

  • Изготовление визиток любой сложности
  • Буклеты , каталоги и флаеры - на любой вкус
  • Большой выбор дизайнерской бумаги
  • Изготовление листовок и флаеров

04-04-2015

Современная полиграфия

Начало 

Когда Леонардо да Винчи, Иоганн Гуттенберг, Иван Федоров или Петр Мстиславец закладывали основы книгопечатания, они никоим образом не могли вообразить, что полиграфическая продукция приобретет формы не только просветительские и «богослужебные», но станет источником информации в обывательском, потребительском виде. 
Но уже в 1700 году по распоряжению Петра Первого купец Ян Тессинг получает грамоту, которая разрешает доставлять в Архангельск и ряд других городов чертежи, книги и портреты. В 1708 году при переезде в Россию его типография была перехвачена шведами, которые тут же принялись печатать воззвания к русскому народу. Настоящая политическая «перехваченная» реклама! 

Современность

Разумеется, не только политические партии успешно используют полиграфическую промышленность в информационных и рекламных целях: для пропаганды задач, взглядов, обнародования достижений своей деятельности или инициатив. На встречах с электоратом сувениры, издательская и полиграфическая продукция раздаются бесплатно, потому что продавать не вполне резонно, но в остальных случаях те же изделия с символикой или наименованием партии благополучно реализуются, оставляя в душах народа свой мудреный или незамысловатый след. 
На сайте одной известной российской партии предлагается обширный ассортимент товаров с логотипом партии на этикетках водочной продукции или на книгах. Интересно, если вообразить полиграфическую рекламу во времена Наполеона или Александра I – чтобы использовали Великие мира сего для продвижения своих политических целей?

«Полиграфическое» воздействие на умы

Рекламно-издательскую и полиграфическую деятельность партия может разрабатывать лишь для собственных нужд. Оружие и боеприпасы находиться в собственности партии не могут, но с какой бы стороны мы ни взглянули – разве полиграфическая реклама не является тем же опосредованным оружием воздействия на умы и настроения людей?
Разгул такого рода рекламных акций мы привыкли наблюдать в дни активной подготовки предвыборных настроений. Но даже в таком, приниженном с точки зрения культуры акте, можно обнаружить вполне замечательные образцы портретного искусства на напечатанных в типографиях придорожных баннерах или журнальных выкладках. Продажа полиграфической продукции создает рекламу партии.
Станут ли люди, подвергшиеся рекламному воздействию, приверженцами или членами партии – зависит и от сути этой продукции тоже. Если взглянуть на вопрос с другой стороны, можно ли утверждать, что суть, отраженная в рекламной полиграфической продукции, не является отражением внутреннего содержания рассматриваемого политического течения, качественного содержания электората.
Ведь как по обломку кости антрополог может составить впечатление о лице древнего человека, как по количеству и оттенку макияжа в боевой раскраске девушки мы можем угадать ее внутреннюю сущность, так и по рекламному визуализированию конкретной партии можно моментально вычислить ее направленность, просчитать цели и задачи.


Назад

Версия для печати 

 

   

Типография СТЕД Принт / Новости типографии / Современная полиграфия



 

 

 
 

www.Sted-Prinitg.ru 2018, Типография S.T.E.D. Print (СТЕД Принт) Санкт-Петербург
Изготовление визиток , флаеров, журналов, каталогов, буклетов, ламинирование, ризография
ул. Дыбенко дом 16а, 2 этаж офис номер 3, с 11-00 до 18-00 сб-вс. выходной, (812) 947-49-74